Зачем записывать телефонные переговоры? Прослушивание, регистрация и запись разговора по телефону. Зачем записывать телефонные переговоры?
Организация телефонного труда.
Прослушивание, регистрация и запись разговора по телефону.

Зачем записывать телефонные переговоры? Или
организация телефонного труда в эпоху недоразвитого капитализма

То ли дело жить деловому человеку при развитом капитализме - можно верить партнеру на слово, не надо бояться рэкета и вообще...

Иное дело - у нас. Все время держи ухо востро. Нет, у них тоже надо - востро, но у нас все-таки - значительно вострее.

Для чего мы напоминаем об этом. А вот для чего.

У каждого на рабочем столе стоит телефон. У некоторых он есть еще и в кармане, но с телефоном на столе мы работаем все-таки чаще. При телефонном общении с деловыми и прочими партнерами часто возникают ситуации, при которых иногда с сожалением думаешь: "Эх, если бы этот разговор можно было записать!"

Ситуация первая - Вы забыли детали содержания разговора с партнером. Нет, в общем Вы помните о чем говорили, но вот - кто, кого, когда и как - вспомнить не можете. Этот провал в памяти Вы можете обнаружить сразу же по окончании разговора, либо через месяц.

Ситуация вторая - Вы хорошо помните что говорил Ваш собеседник, но для принятия окончательного решения хотите прокрутить в памяти как он говорил, вспомнить его интонацию, паузы в разговоре и т.д.

Ситуация третья - провал в памяти у вашего собеседника. Он утверждает, что он так не говорил. Нет, он говорил сколько это будет стоить, но это была совсем не та цифра, которую называете Вы. И вообще, он обещал Вам совсем не то.

Ситуация четвертая - Вам звонят и просят заплатить кому-то, кому Вы ничего не должны и кого Вы вообще не знаете. Иначе Вам обещают сделать больно и разорительно. Словом, на Вас наезжает этот самый рэкет.

Ситуация пятая - Деловой разговор по Вашему телефону вел Ваш сотрудник. Он Вам передал содержание, но его доклад Вас не удовлетворил. Вам кажется, что сотрудник что-то важное из разговора не рассказал. А может, это не только кажется?

Ситуация шестая, аналогичная пятой - Вам звонят, секретарша спрашивает, что передать, затем, когда Вы приходите - передает Вам не совсем то.

Ситуация седьмая - Вы уходите и предупреждаете секретаршу: если позвонит А, передайте ему, что я в его услугах не нуждаюсь; если позвонит Б, скажите, что я с удовольствием приму его предложение; если позвонит В, напомните ему , что он мне должен. А секретарша очень исполнительная, но немного рассеянна...

И т.д.

В настоящее время (2005 г.) рынок многоканальных телефонных регистраторов вырос по сравнению с 2000 г. в несколько раз. Сейчас на рынке представлены доступные и эффективные системы записи, регистрации и прослушивания телефонных разговоров на базе компьютера. К наиболее популярным многоканальным комплексам (от 4 до 32 каналов записи телефонных линий на компьютер) относится система SpyRecord разработанная и производящаяся в России, для записи одной или двух телефонных линий наиболее оптимальным является Дозор.

Владимир Манн

Начало